Офисные переезды
Перевести всю бытовую технику и документацию, которая имеется в офисе при переезде – это сложная, требующая ответственного подхода задача. Наша компания имеет большой опыт работы и способна организовать офисный переезд в рекордно короткие сроки с учетом всех требований. При выполнении работ необходимо перевозить:
- дорогую оргтехнику;
- документы;
- предметы интерьера.
Отметим, что выполнить необходимые мероприятия сотрудники нашей компании могут в любое время суток, если потребуется, мы все сделаем максимально оперативно, но при этом без ущерба качеству.


Предоставляем услуги
по организации офисных переездов
Позвоните нам по телефону:
+7 (905) 609-37-24
Или отправьте заявку с сайта
Какие преимущества приобретаются, если обратиться в нашу компанию
- Четкое соблюдение всех требований и индивидуальных предпочтений;
- Выполняем полный комплекс работ: от упаковывания, до расстановки мебели на новом объекте;
- Для упаковывания используем плотную тару, которая герметично закрывается;
- Все работы выполняются аккуратно, поэтому можете не переживать о сохранности техники, документации и других предметов которые перевозятся.
Заказывая у нас офисный переезд, грузчики компании все поставленные перед ними задачи будут выполнять аккуратно и учитывая все ваши пожелания. Доверяя эту нелегкую работу нашим сотрудникам, вы сможете сэкономить свое время, силы. Мы выполним все работы качественно, четко в установленное время, благодаря чему переезд не сможет стать причиной сбоев и нарушений в работе компании.

Наш автопарк:


Мерседес
грузоподъемность:
до 5 тн
габариты ДхШхВ:
6х2,2х2,38 м

